Аренда
У нас есть программа по аренде, предназначенная для всех, кто уже может заниматься виндсерфингом, эта программа включает: 20 досок Mistral от 80 до 205 литров, с и без даггер-борд, и более 15 досок North с размерами от 3 до 6,5 квадратных метров.

У нас также есть специальные программы для детей, которые включают Сверхлегкие установки и небольшие сприспособления для них. Так же доступны костюмы, обувь для серфинга любых размеров.
Прайс лист 2009
 
Пять часов
70,-
Десть часов
115,-
Полдня
45,-
Один день
60,-
Два дня
95,-
Три дня
120,-
Одна неделя
180,-
Две недели
280,-
ХРАНЕНИЕ
Если вы уже являетесь опытным серфером и хотите привезти собственное оборудование, наш центр может предложить Вам удобное решение. Вы можете хранить ваши паруса вместе с вашей доской у нас, чтобы не приносить и уносить каждый день.

Ваше оборудование будет доступно в течение рабочего дня школы серфинга, лишь в нескольких метрах от воды. В конце своего отпуска, перед Вашим вылетом, Вы получите свое оборудование вымытым чистой водой, так что Вам даже не придется ни о чем беспокоиться.

1 неделя 35, - €, каждая следующая неделя 25, - €.
Так же настлаждайтесь с FSI:
 
С нащими квалифицированными, профессиональными и не забывайте, очень дружелюбными инструкторами, мы успешно преподаем детям, посткам и молодежи ...
   
©2009 Fun Surf, all rights reserved / Design by: ph-com.com

We have a rental program intended for everybody who already can windsurf, this program contains: 20 Fanatic boards from 80 up to 165 litres with and without a dagger-board and more than 20 North rigs from 3 to 7.3 square meters large.

We also have a special program for children that include ultra-light rigs and small boards designed for them. Wetsuits, surf shoes and harness of any size are available.
Price List 2014
Five hours
Ten hours
Half day
One day
Two days
Three days
One week
Two weeks
If you already are an experienced surfer and want to bring along your own equipment, our Centre can offer you a comfortable solution. You can store your sail rigged up together with your board instead of taking them apart and together every day.

Your equipment would be available during the working hours of the school, only a few meters from the water. At the end of your holiday before you fly home we will make the things easier for you and wash your equipment with fresh water so that you do not have to worry about it.

Private storage(service: daily wash and boat-rescue):
1.week Euro 40,-
each following week Euro 25,-
1.month Euro 90,-
1.year Euro 290,-
Also enjoy with FSI:
With our fully qualified, professional and not forgetting very friendly instructors, we have successfully taught many children and young teens ...
©2014 Fun Surf, all rights reserved / Design by: