Любой в возрасте от 6 до 65 лет может присоединиться к нашим курсам.
В Fun Surf InterConti более 10 лет мы преподаем занятия винсерфингом и разработали безопасный, простой и интересный способ научить вас виндсерфингу.

Мы запускаем целый ряд учебных курсов с учетом всех уровней, от начинающих до усовершенствованного для тех, кто хочет улучшить свои навыки на воде. Количество студентов, принимающих участие в одном курсе не более четырех, что позволяет преподавателю уделять достаточно времени увждому желающему.

Все наши курсы проводятся в нашей частной безопасной лагуне, очень подходят для всех уровней начинающих

Начало
Курсы
Продолжительность
Цена (Euro)
A. Вступительный
3 часа
65.00
B. Базовый
6 часа
95.00
C. Интенсивный
12 часов
140.00
D. Оптима
3 дня/1 неделя
180.00 до 260.00
А. Введение в курс
Вступительная часть рассказывает что такое виндсерфинг. Вы узнаете, как балансировать на доске, поднять парус, опустить парус и узнаете, что делать, если вы упали!

B. Основной курс
Цель данного курса состоит в том, чтобы научиться безопасно пользоваться парусом. После первого часа на тренажере, который также включает в себя теоретическую часть курса, вы проведете 5 часов на воде. Эта теория включает информацию о направлении ветра и его скорости, а также о признаках неблагоприятных условий, таких как опасные морские течения, либо слишком сильный ветер. В ходе основного курса вы узнаете как плыть в различных направлениях, курса об оптимальном положении тела и позиции паруса, тэк и простом джайбе. По окончании этого курса Вы сможете самостоятельно заниматься виндсерфингом при минимальном или умеренном ветре.

C. Интенсивный курс
Это курс для всех, кто прошел базовый курс, и хотел бы улучшить свои маневры. Программа содержит: быстрый тэк, джайб, водный старт и плавание против ветра, а так же с умеренным / сильным ветром. Цель данного курса состоит в том, чтобы научиться спокойно плавать при умеренном ветре с прогрессией в сторону фан-борда. Этот курс включает в себя 1 час теории и 11 часов практических занятий.

D. Оптима
В этом курсе Вы будете иметь возможность использовать все свое свободное время в течение дня и перед уроком на практивовании всего, что Вам было известно до сих пор, это также даст Вам возможность стать на воду и почувствовать себя профессионалом в виндсерфинге. И доска для серфинга и паруса будут приготовлены для Вас ко дню Вашей практики.
Курс повышенной нагрузки
Курс
Продолжительность
Стоимость (Euro)
A. Техника
3 часа
75.00
B. FSI Серфинг
6 часов
110.00
C. FSI Оптима Серфинг
3 дня / 1 неделя
190.00 до 260.00
D. Старт в воде
2 часа
60.00
E. Пауэр Джайб
3 часа
80.00
FUN Курс
После окончания курса для продвинутых пользователей, Вы можете взять FUN Курс, который познакомит Вас с реальным удовольствием от серфинга. Эта программа научит, как управлять доской Вашими ногами, техника планирования без помощи дагер-борда, мощный джайб, бэстрый тэк, техника стрэп и пляжный старт в условиях сильного или умеренного ветра.

А. Техника
В этом 3-часовом курсе, вы станите больше осведомлены о технике безопасности, Вы будете развивать свою технику тренеровки, совершенствовать в дальнейшем маневры и водный старт. Это идеальный курс для улучшения своих навыков для всех перспективных.

B. FSI Серфинг
6 часов этого курса позволят Вам осознать, насколько здорово заниматься виндсерфингом, курс обучения включает изучение ремней крепления, контролирования расположения ноги, технику петли ногой, и технику пляжного старта в условиях сильного ветра, подготовке к водному старту.

C. FSI Оптима Серфинг
В этом курсе, кроме программы Fanatic Surf, Вы можете проводить все свое свободное время после урока за использованием оборудования на практике. Материал будет готов для Вас в день пракьтческих занятий.

D. Водный старт
Эти 2 часа будут сконцентрированы на водном старте, Вы узнаете, как начать виндсерфинг в условиях сильного ветра без каких-либо проблем, и красиво на доске вернуться обратно. Первые шаги будут в мелкой воде и постепенно работая Вы выйдете в более глубокие воды.

E. Пауэр Джайб
В этом курсе Вы научитесь самому известному из всех маневров - Пауэр Джайб. Для достижения и подготовке к этой сложной технике инструктор будет систематично подводить Вас. Вы научитесь менять положение тела вплоть до идеальнго, располагать парус, контролировать расположение ног, и менять направление паруса.

Так же настлаждайтесь с FSI:
 
С нащими квалифицированными, профессиональными и не забывайте, очень дружелюбными инструкторами, мы успешно преподаем детям, посткам и молодежи ...
   
©2009 Fun Surf, all rights reserved / Design by: ph-com.com

Anybody from 6 to 65 years of age can join our courses
At Fun Surf we have been teaching people to windsurf for over 15 years and have developed a safe, simple and fun way to teach you how to windsurf.

We run a range of courses to suit all levels, from complete beginners to those wanting to improve their skills on the water. The number of students taking part in one course is never more than four, which allows the instructor to dedicate enough time to each attendant.

All our courses take place in our safe private lagoon, is very ideal for all beginner levels.

Beginner
Courses
Duration
Prices (Euros)
A. Intro
3 hours
80.00
B. Basic
6 hours
120.00
C. Intensive
12 hours
180.00
D. Optimal
3 days / 1 week
195.00 to 295.00
A. Intro course
Intro windsurfing session, which is an ideal way to find out what windsurfing is all about. You will learn how to balance on the board, raise the rig, sail off and know what to do if you fall off!

B. Basic course
The aim of the course is to learn to sail safely and to enjoy it. After the first hour on the simulator, which includes also the theoretical part of the course, you will spend the next 5 hours on water. The theory includes lessons in wind direction and speed as well as how to recognize unfavorable conditions like dangerous sea currents or too strong wind. During the basic course you will learn to sail in various course directions with optimum body and rig-position, tack and simple jibe. After finishing this course, you will be able to windsurf independently in light or middle wind conditions.

C. Intensive course
This is the right course for everybody who has passed the basic course and would like to improve his manoeuvres. The course programme contains: fast tack, jibe, beach-start and upwind sailing in middle/strong wind conditions. The aim of the course is to sail safely in middle wind conditions with progression to the fun-board. This course includes 1 hour theory and 11 hours practical.

D. Optimal
In this course you will have possibility to exercise and spending all your free time in the day after and before lesson to practice everything you had learnt so far, it will also give you the chance to exercise at the water and to feel confident in windsurfing. Both the board and rigg will be prepared for you, ready for your day of practice.
Advancer
Courses
Duration
Prices (Euros)
A. Technique
3 hours
95.00
B. FSI Surf
5 hours
140.00
C. FSI Surf Optimal
3 days / 1 week
195.00 to 295.00
D. Water start
2 hours
90.00
E. Power Jipe
3 hours
120.00
FUN COURSE
After the advanced course you can take the FUN course that offers an introduction to the real pleasures of fun-boarding. This programme includes learning how to control the board direction with your feet, planning techniques without the dagger-board, straps technique, power jibe, quick tack & water start in middle/strong wind conditions

A. Technique
In this 3-hour course, you will become more aware of safety procedures, you will develop you technique further and improve maneuvers and beach starts. This is the perfect course for everyone looking to improve his or her skills.

B. FSI Surf
In 6 hours this course will make you realize just how much fun there is to be had in windsurfing, the course content includes learning the harness, foot control, the foot loop technique and beach starts in strong wind conditions in preparation for the water start.

C. FSI Surf optimal
In this course, besides the Fanatic Surf program you can spend all your free time in the day after and before lesson use to practice with the equipment. The material is prepared for you at the course days, for you to complete your techniques.

D. Water Start
In this 2 hour course you will only concentrate on water starts, you will learn to start in strong wind conditions without any problems and to come to the board elegantly. The first steps will be in shallow water gradually working you way out to deeper water.

E. Power jibe
In this course you will learn the famous of all maneuvers the Power jibe. To achieve and prepare for this difficult technique the instructor will take you through it systematically. To change the position, perfect body posture, sail position, foot control and sail shifting.

Also enjoy with FSI:
 
With our fully qualified, professional and not forgetting very friendly instructors, we have successfully taught many children and young teens ...
   
©2014 Fun Surf, all rights reserved / Design by: ph-c-c.com